?

Log in

No account? Create an account
Блокируем YouTube
от.во.вс
absurdarupor

В активе: имеем роутер Mikrotik 3011

В пассиве: юзверей, которые смотрят youtube на рабочем месте

Задача: заблокировать youtube.

1. Создаем правило с регулярным выражением для Layer7*.

*Layer7 protocol – это метод поиска по определенным параметрам в ICMP/TCP/UDP потоках.

/ip firewall layer7-protocol add name=youtube regexp="^.+(youtube).*$"

2.В mangle маркируем соединения

*Mangle это  маркер который маркирует паке ты специальными марками для дальнейшей обработки.

/ip firewall mangle add                   
action=mark-connection new-connection-mark=youtube_conn // лепим на соединение марку мол это youube соединение      
chain=prerouting          // маркировка будет ощуществляться до маршрутизации
protocol=udp dst-port=53 // это протокол DNS
connection-mark=no-mark
layer7-protocol=youtube //
маркировку применяем только к запросам на youtube
passthrough=yes //пакет будет проверяться последующими правилами

3.В mangle маркируем пакты
add action=mark-packet new-packet-mark=youtube_packet
chain=prerouting
connection-mark=youtube_conn //маркируются пакеты проходящие в промаркированном соединениии

4.Создаем првила для firerwall
/ip firewall filter
add action=drop
chain=forward
//прохождени пакета через mikrotik
packet-mark=youtube_packet
add action=drop
chain=input
//прохождение пакта внутри mikroik
packet-mark=youtube_packet

Дело раскрыто.
Tags:

Методы борьбы с демагогическими приёмами
от.во.вс
absurdarupor

Прямая ложь. Суть приёма ясна без объяснений.

Как бороться:

  1. Всегда требуйте факты. Факты должны быть подлинны и из достоверных источников. Укажите на то, что суждение безосновательно и ему нельзя доверять.
  2. Приведите суждение, противоположное ложному. Подтвердите его реальными фактами, ссылками на источники, которым можно доверять.

Увод разговора с изначальной темы. Когда собеседник понимает, что проигрывает в споре, что его аргументы несостоятельны и уступают по силе вашим, он может просто перейти на другую тему, чтобы вы не успели доказать его неправоту. Или оппонент только что убедил вас в чем-то и, чтобы вы не успели задуматься, «переварить» и проверить утверждение на подлинность, меняет тему, оставляя у вас веру в вывод собеседника.

Как бороться:

  1. Внимательно следите за темой разговора. Иногда может возникать иллюзия, что вы говорите всё о том же, но на самом деле смотрите на предмет обсуждения с другой стороны и только лишь формально, косвенно.
  2. Если вы заметили уход от темы, тут же обращайте на это внимание. Скажите собеседнику, что он говорит совсем о другом и попросите его вернуться к теме обсуждения.
  3. Укажите, что заметили применение этого приёма, чтобы собеседник не решался прибегнуть к нему в ходе дальнейшего обсуждения.
Read more...Collapse )

[reposted post]1986 год, В. Познер: «скажу без патетики: верю в коммунизм»
Ballaxoun
arctus
reposted by absurdarupor

Наконец-то я нашёл это интервью: когда-то, лет 15 назад, прочитал его в газете «Дуэль» со ссылкой на АиФ, но позже, когда завёл блог, не мог его найти. Помнил только, что выпуск от 1986 года. И вот случайно наткнулся на архив АиФ, прошерстил почти весь 1986 год, и, наконец, в "сентябре" мне улыбнулась удача.
Read more...Collapse )

Плата за страх
от.во.вс
absurdarupor

«Плата за стах» французи 1952г. и «Колдун» — омериканы 1977 год. На шикарной литературной основе романа Жоржа Арно, представителям обоих народов удалось снять полное говно. А французям еще и показать, что из Ив Монтана актер как из дерьма пуля.

Кратко сюжет: Гватемала 1947 год. Омериканы качают халявную нефть. Происходит несчастный случай — взрывается нефтяная вышка. Пожар потушить можно только направленным взрывом. Боеприпасы в виде нитроглецерина находится в нескольких сот милях от буровой. Зрителю наглядно показывают, что нитроглицерин вещь сама в себе — взрывается при малейшей тряске. Эту взрывоопасную субстанцию нужно привести по ухабам, буеракам, болотам и прочим прелестям к месту пожара. Хитрый буржуйский менеджер, дабы не связываться с профсоюзами и не оплачивать страховку, нанимает в соседнем городке четырех маргиналов: мудака (ива монтана) бывшего жителя города парижжа, макаронника — которому осталось жить от силы полгода, ганстера, сбежавшего от своих дружков и алкаша, которому вечно не хватает на выпивку. И эта прекрасная гопкомпания везет 2 часа 20 минут нитроглицерин по разбитым дорогам. По дороге, естественно с ними случаются разные несподянки.

Фильм был бы отличный, если бы актеры так жутко не переигрывали, а режиссер не создал бы настолько картонных персонажей, что переживать за них не хочется совсем.

Омераканский ремейк  еще хуже и еще более не логичный чем у французей. 


Заявление
от.во.вс
absurdarupor



Дедал и Икар
от.во.вс
absurdarupor

Ддал был великим мастером. Он строил, лудил, паял, изобретал и руки росли у него из того места с какого надо. Но, в каждом гении полно говна. Позавидовав своему племяннику Талу, который превзошел дядю в мастерстве, Дедал сбросил его со скалы. При попытке замести следы, мастер был пойман с поличным и вынужден был бежать на Крит.

Рукастые люди найдут пропитание везде. Местный царек, которого, к слову сказать, звали Минос, задумал стройку века, не газпромовский небоскреб, конечно, но схожее по масштабам. А приличного архитектора найти себе не мог. Поэтому он удовольствием принял у себя знаменитого зодчего, не смотря на уголовно преследование послднего на родине в Афинах. 

Говоря откровенно, Минос, после того как в Афинах грохнули его сына Андрогея, афинян несколько недолюбливал. То, что Дедал замочил какого-то афинянина, в глазах Миноса преступлением не являлось, а даже напротив, положительно характеризовало героя.

Сам Минос, был потомком Зевса. Его бабку — Европу, Зевс умыкнул из Фив и привез на быке на остров Крит, где и обесчестил. По характеру Минос был скрытен и скуп —  жертвовал богам самых худую и никчемную скотину, за что боги пакостили ему по мелочи. Например, дали ему в жены девицу Пасифею, бабу симпатичную, но страдающей зоофилией.  Пасифея предпочитала сношаться с быком, а не с мужем. Говорят Дедал для любовных утех с быком соорудил ей секс-станок в виде коровы с открывающейся с нужной стороны маленькой дверкой.

Read more...Collapse )

Аполлон и Дафна.
от.во.вс
absurdarupor

Как известно, Аполлон был глуповат, нагл и самовлюблен. Кризис среднего возраста, который маячил на горизонте  позволял надеяться, что все эти качества в нем, еще более усугубятся со временем. Взять хотя бы историю с Дафной. 

Как то вечером, расписывая пулечку с божеством любви Эротом, Аполлон саркастически высказался о размерах его, эротовых, причиндал. «Вот ты» — , сказал Апполлон -«бог любви, а пипиську твою нужно с лупой искать, и то можно не найти». Слова эти обидные сильно задели Эрота, к тому же это была правда. А на правду любой обидется. В гневе схватил он свой лук и засадил серебряную стрелу прямо в мягкое место Аполлону. Взвыл Апполлон от боли, а Эрот взмахнул своими слабенькими крылышками и был таков. 

То ли от повреждения мягких тканий, то ли от того, что стрела была «стрелой любви», но задумал Аполлон жениться. Девушку-нимфу подобрал из приличного дома. Папа — Пеней, речной бог, чувак авторитетный, мамаша старушка-земля Гея.

В те давние лета, ухаживания за барышнями — это был своего рода спорт. Нужно было барышню отловить и в ближайших кустах ей присунуть. Времена были темные, нравы простые.

Read more...Collapse )

Царство Аида.
от.во.вс
absurdarupor

В русском и некоторых других языках он даже называется так же, как его называли эллины — ад. Вы наверняка знаете, что это слово происходит от имени хозяина царства мертвых Аида. Хотя, скорее, не имени, а прозвища — "аидос" означает "невидимый". По-настоящему этого бога звали Гадес, однако это слово древние греки опасались произносить вслух — а вдруг услышит, да и явится!

 В этом аду, царит полная темнота (недаром эллины называли ту часть подземного мира, где находятся души умерших, Эребом, то есть "мраком").

В Эребе постоянно заседал суд из трех басилевсов (то есть царей), которые при жизни почитались как самые честные люди Греции.

Напомню, что звали их Минос, Радамант и Эак. Они судили души людей по их земным поступкам и определяли их дальнейшую судьбу: плохих отправляли в Тартар, к мятежным титанам, хороших — на Острова Блаженства (Элизиум), в компанию к душам героев и лояльным титанам, а тем, кто "ни рыба, ни мясо", давали вечную прописку в Эребе вплоть до дальнейших распоряжений со стороны богов. 

Но  душа каждого умершего человека перед тем, как попасть в Эреб, должна была пройти мимо Белого утеса и попить воды из реки Леты. В результате она начисто теряла память обо всем, что происходило с человеком в этом мире. 

Душа теряла память исключительно из-за того, чтобы не нарушился мировой порядок. 

Read more...Collapse )

Строительство меньшиковского дворца
от.во.вс
absurdarupor

Осенью 1710 года намечалось значительное политическое событие: Меншиков был отправлен царем в Ригу для переговоров о свадьбе племянницы Петра 1 Анны Иоанновны с герцогом Курляндским. Брак этот был важен Петру для закрепления России на прибалтийских землях. Эти причины побудили Меншикова заложить на Васильевском острове еще до каменных палат, подальше от берега, в саду, деревянные хоромы. Уже в конце октября 1710 года в новопостроенных хоромах праздновали брак Анны Иоанновны с герцогом Курляндским.

Строить его начал итальянец Джованни Марио Фонтана. К осени 1711 года Фонтана закончил строительство, по крайней мере одного этажа палат.Но уже в 1712 году продолжать строительство стало некому: Фонтана вернулся на родину в Швейцарию. В 1713 году, будучи в Альтоне, близ Гамбурга, Мсншиков нанял специально для себя мастера «палатного и гипсового дела» Иоганна Готфрида Шеделя.

Каменный дворец поражал современников прежде всего своей высотой — четыре этажа вместе с цокольным под высокой кровлей. Не было в Петербурге тех лет здания столь грандиозного.

Над портиком вдоль центральной части фасада проходила деревянная галерея (балкон), с которой подъезжавших гостей встречали звуки музыки.

Только

приглядевшись, можно было понять, что на стенах был совсем не мрамор, а лишь роспись «на вид мрамора». В России мрамор тогда еще не добывали. Его нужно было везти издалека, из Италии или Греции, и он был очень дорог.

Read more...Collapse )

Меньшиковский дворец
от.во.вс
absurdarupor

«Канцелярия от строений» насчитала в бывшей резиденции Светлейшего девять погребов. В семи из них хранился алкоголь: иностранный — в четырех фряжских погребах, российский – в одном винном, состоявшем, впрочем, из 10 комнат, еще пара погребов отводилась под пиво. 

Отечественные водки могли быть горькими или сладкими (на меду, фруктах). Их настаивали на лимоне, кофе, шафране, а Петр любил пропустить перед обедом рюмку анисовой. Из Франции везли виноградную водку, из Польши – дорогую гданьскую, и не в бочках, как обычно, а в стеклянных штофах.

Закупали мозельское, рейнское, венгерский токай. Удовольствие было не из дешевых, а акцизные сборы делали импортные напитки еще дороже. Петр в какой-то момент решил, что платить иностранным купцам слишком накладно и стал отправлять в Венгрию за токайским своих комиссаров.

Более того, пиво считалось полезным, так что Петр заказывал его для армии и флота, а позже его стали закупать для госпиталей и использовать как лекарство. Тот, кто желал заняться пивоварением в промышленных масштабах и заработать на госзаказе, должен был, для начала, приобрести у губернатора специальное разрешение.

Любопытно, что некоторые огородные культуры в те годы работали еще и как декоративные растения. Например, Летний сад украшали клумбами моркови. 

КУХНИ

Read more...Collapse )